Секретари, офис-менеджеры ▼Подольский район ▼
Рубрика объявления: Работа в Москве в Солнцево \ Офисные службы, бизнес-услуги \ Секретари, офис-менеджеры \ Предлагаю работу
Предыдущее объявление
Специалист отдела кадров
Список объявленийСледующее объявление
Помощник менеджера по продажам

Администратор салона красоты

Описание компании: Лидер на рынке детских салонов красоты, надежно чувствующий себя, несмотря на пандемию коронавируса.

Медицинская книжка: да

Образование: не имеет значения

Тип занятости: полная

График работы: сменный график

Опыт работы: 1 год

Условия работы:

Условия

- График работы сменный (2/2)

- Режим с 10 до 22ч.

- В крупнейшую федеральную сеть детских салонов красоты в связи с расширением штата требуется администратор в ТЦ Небо (Солнцево)

- Отличная проходимость, много клиентов.

- Высокая зарплата.

- Оформление по ТК РФ

- Гарантированный оклад.

- Заработная плата 40.000 - 50.000 (выход+%+доплаты за доп обязанности)

- Если вам нужна стабильная работа с постоянным доходом, вы не привыкли сидеть без дела и вы любите детей: добро пожаловать к нам!. Сменный график работы На территории работодателя

Требования

- Позитивный настрой

- Доброжелательность

- Любовь к деткам и творческий подход к работе

- Умение пользоваться компьютером

- Знание кассовой технички

- Знание кассовой дисциплины

- Опыт работы администратором желателен

Обязанности

- Открытие-закрытие салона

- Консультации клиентов по товарам и услугам

- Учет клиентов

- Контроль работы мастеров

- Работа с кассой, терминалом

- Учет товара

- Соблюдение требований по уровню обслуживания клиентов

Метро: Солнцево

Спецодежда: да

Зарплата40000.6
 
Солнцево 13 мин.
Саларьево 18 мин.
Дата объявления19.06.2024

Похожие бесплатные объявления:

Администратор для удаленной работы Мы ищем ответственного, коммуникабельного сотрудника для удаленной работы в сферу государственных торгов. Обязанности: 1. Информирование людей по сред...
Подработка в офисе (без опыта) Здравствуй, дорогой кандидат. Сейчас в связи с расширением мне нужен сотрудник в офис на подработку. Что нужно будет делать: - Приём входящих звонков ...
Менеджер дистанционной поддержки клиентов Обязанности: — Прием входящих звонков от клиентов банка и помощь в решении вопросов; — Консультация клиентов по услугам и продуктам банка. Требования:...
Администратор Ветеринарного центра Обязанности: --Работа администратором в ветеринарном центре. --Приём и обработка звонков. --Встреча пациентов, сопровождение в кабинеты, запись на при...

Рейтинг Досок ОбъявленийПользование сервисами сайта, в том числе подача объявлений, означает принятие условий пользовательского соглашения.
© 2024 Доски.ру