Руководители, менеджеры, администраторы ▼Перово ▼
Рубрика объявления: Работа в Москве в Даниловском районе \ Офисные службы, бизнес-услуги \ Руководители, менеджеры, администраторы \ Предлагаю работу
Предыдущее объявление
Руководитель отдела продаж вторичной недвижимости
Список объявленийСледующее объявление
Вакансия Управляющий мебельными салонами

Открыта вакансия Руководитель отдела продаж

Вакансия компании MARK Invest Group

Компания «MARK Invest Group» Инвестиционная компания в недвижимость - подбор объекта и ведение клиента на протяжении всего инвестиционного цикла до получения прибыли. Компания существует более 4,5 лет и за это время мы уже достигли больших результатов: Нашими услугами воспользовались более 885 человек по России и всему миру, Более 340 реальных отзывов от наших клиентов; Среди наших клиентов много известных блогеров, предпринимателей и бизнесменов. Сотрудничаем со ведущими сообществами, такими как Клуб 500, Клуб Миллионеров, Деньги, РусИнвест, Рентавед, Biz people и другие.

В связи с ростом компании, мы ищем эффективного и исполнительного руководителя отдела продаж для поддержания и улучшения созданных процессов.

Требования:

- Имеете опыт работы руководителем отдела продаж от 2 года в недвижимости/инвестициях;

- Имеете опыт работы в Bitrix;

- Имеете успешный опыт личных продаж от 3-х лет в недвижимости/инвестициях;

- Территориально находитесь в Сочи или готовы к переезду в ближайшее время;

- Активный, целеустремленный, можете найти подход к любому сотруднику;

- Имеете грамотную устную и письменную речь.

Условия:

- Стабильные выплаты заработной платы без задержек;

- Оклад + процент от общего дохода отдела продаж. Средний доход руководителя отдела продаж нашей компании от 150.000 рублей;

- График 5/2 (бывают внерабочие мероприятия, обучения) с 9-00 до 19:00;

- Информационная поддержка и содействие в период стажировки.

Обязанности:

- Выполнение плана продаж;

- Подбор и управление командой отдела продаж;

- Организация процесса продаж объектов;

- Внедрение концепции продаж;

- Постановка целей и задач сотрудникам, обеспечение выполнения KPI отдела;

- Ежедневный анализ конверсий продаж, работа над повышением конверсий;

- Ежедневный анализ обратной связи от отдела контроля качества;

- Обучение, развитие, аттестация сотрудников;

- Соблюдение системы контроля и отчётности сотрудников;

- Проведение ежедневных планерок с отделом продаж;

- Создание и внедрение скриптов продаж;

- Обработка входящих заявок и существующей базы, нацеленность на допродажи.

Если все, что написано, о тебе, то ждем тебя в нашей команде!

Москва, Ленинская Слобода, д. 19

АдресРоссия, Москва, улица Ленинская Слобода, 19
 
Автозаводская 6 мин.
Автозаводская 10 мин.
Тульская 12 мин.
Дата объявления27.03.2022

Похожие бесплатные объявления:

Срочно вакансии для СНГ в Москве Уважаемые соискатели , в компанию Mass Staff срочно требуется Бригадир/Менеджер в Гипермаркет метро Алтуфьево в с опытом работы, Менеджера по персонал...
Ассистент менеджера по подбору персонала Обязанности: Подбор сотрудников для работы вахтовым методом Запись соискателей на собеседование Размещение вакансий в Интернете, обработка откликов; П...
Ассистент/ помощник для руководителя Условия: -график- 5/2, с 9.00 до 18.00, (пятница короткий день) - своевременная оплата - официальное оформление - работа в офисе - дружный коллектив Ф...
Менеджер по продаже деревянных и каменных домов Мы строительная компания «ЛЕСБУРГ» занимаемся современным малоэтажным строительством домов по индивидуальным проектам. Возводим храмы, церкви, часовни...
Смотрите так же: Подработка для мужчин в Москве

Рейтинг Досок ОбъявленийПользование сервисами сайта, в том числе подача объявлений, означает принятие условий пользовательского соглашения.
© 2024 Доски.ру