Секретари, офис-менеджеры ▼Люблино ▼
Рубрика объявления: Работа в Москве в Люблино \ Офисные службы, бизнес-услуги \ Секретари, офис-менеджеры \ Предлагаю работу
Предыдущее объявление
Администратор. Работа с клиентами.
Список объявленийСледующее объявление
Офис менеджер в г. Москва, ул. Горбунова дом 12

Вакансия Представитель по работе с аптеками

Вакансия компании ООО «Смайл Эксперт»

ООО «Смайл Эксперт» является эксклюзивным дистрибьютером зубных паст Итальянского производства BioRepair & BlanX уже более 8 лет на территории РФ. А с 2019 года мы начали производить собственные торговые марки: Smart Bee & Asedin Expert.

Ты можешь найти наши товары в следующих крупных торговых сетях: Золотое Яблоко, Азбука вкуса, Твой дом, Гипер Глобус, МЕТРО.

Либо ознакомиться с нашей продукцией онлайн на: Ozon, WildBerries, Lamoda, Летуаль, Яндекс Маркет, Самокат, Amazon, eBay и др.

Требования:

Если Ты:

- Имеешь опыт работы в оптовых продажах - это будет преимуществом;

- Обладаешь грамотной речью и способен понятно объяснять клиентам характеристики и действие продукции;

- Гибкий в работе, умеешь договариваться (вести переговоры);

- Амбициозный, с желанием расти и становиться профессионалом в направлении продаж и развитии бренда / Торговых марок;

- С навыками работы в 1С, MC Excel, Word, Power Point.

Условия:

- Трудоустройство по ТК РФ с 1 рабочего дня;

- Полностью белая з/п: от 50 000 (на руки) + kpi + бонусы. Средний заработок - 90 000 рублей;

- Возможность профессионального и карьерного роста;

- Комфортная обстановка – у нас молодой коллектив, мы работаем легко и весело (высокая гибкость в принятии решений, есть возможность предлагать идеи по улучшению);

- Организованная система обучения и повышения квалификации и профессиональных навыков;

- Скидки на продукцию компании для сотрудников;

- График работы 5/2 с 9.00 до 18.00. или с 10.00 до 19.00 (по Мск);

- Офис компании находится в 5 минутах от метро "Румянцево";

- Всегда есть чай/кофе и печенье на кухне.

Обязанности:

Что нужно делать:

- Поддерживать базу существующих клиентов и привлекать новых партнеров;

- Продвигать продукцию в каналах аптеки/ритейл (эко-магазины, санатории, фуд маркет, оздоровительные центры);

- Активно консультировать клиентов по ассортименту;

- Планировать промоактивности, разрабатывать дополнительные промопрограммы;

- Обеспечивать прирост по сравнению с предыдущим периодом за счет увеличения дистрибуции;

- Проводить маркетинговые меропрятия, направленные на продвижение продукции компании;

- Организовывать и контролировать первичные отгрузки товара клиентам (работа в 1С и взаимодействие со складом);

- Работать с Договорами и другими документами (работа с юристом).

ОТКЛИКАЙСЯ на нашу вакансию, мы ждем!

Москва, Верхние Поля улица, д. 61

Зарплата70000
АдресРоссия, Москва, улица Верхние Поля, 61
 
Люблино 20 мин.
Братиславская 20 мин.
Котельники 24 мин.
Дата объявления9.02.2022

Похожие бесплатные объявления:

Заместитель руководителя -военным пенсионерам Опыт руководящей работы , связанный с управлением персонала (производство, продажи, сервис и др.) - Высокая работоспособность. - Желание работать и за...
Личный помощник для руководителя Обязанности: Административно-организационная работа: Выполнение персональных поручений руководства Прием входящих звонков, отправка факсов, сканирован...
Мужчине руководителю требуется помощник Мужчине руководителю на постоянную работу требуется ответственный и коммуникабельный помощник (со знанием ПК). График работы 5/2 с 09:00 до 18:00. Обя...
Менеджер по работе с персоналом В офис коммерческой торгово-производственной компании требуется сотрудник для работы с персоналом. На первом этапе необходим отбор персонала и формиро...
Смотрите так же: Вакансии в Капотне

Рейтинг Досок ОбъявленийПользование сервисами сайта, в том числе подача объявлений, означает принятие условий пользовательского соглашения.
© 2024 Доски.ру