Секретари, офис-менеджеры ▼Басманный район ▼
Рубрика объявления: Работа в Москве в Басманном районе \ Офисные службы, бизнес-услуги \ Секретари, офис-менеджеры \ Предлагаю работу
Предыдущее объявление
Менеджер по уборке
Список объявленийСледующее объявление
Менеджер по работе с клиентами

Менеджер по работе с документами/Офис-менеджер

Описание компании: Бюро TLS - было основано в 2000 году. За продолжительное время существования на рынке переводческих услуг мы завоевали доверие наших клиентов. Бюро TLS оказывает широкий спектр юридических и переводческих услуг. В своей работе мы успешно сочетаем две специализации – перевод документов и юридическое обслуживание. При переводе документов юридической либо технической направленности, переводчикам необходимо умение разбираться в соответствующей терминологии. А решение юридических вопросов, связанных с иностранными партнерами и клиентами требует идеального знания языка. В направлении переводческой деятельности мы оказываем как услуги письменного, так и услуги устного перевода. Юридическое обслуживание включает в себя не только квалифицированный перевод юридической и нотариальной документации, но и помощь в решении задач в области корпоративного и гражданского права.

Тип занятости: полная

График работы: полный день

Опыт работы: не имеет значения

Условия работы:

Требования

Мы приглашаем в компанию людей, имеющих среднее, неоконченное высшее и высшее образование,

- Кто хочет получить новые знания и закрепить их на практике.

- Опыт работы нам не принципиален, знание языков тоже, главное - желание работать и развиваться.

Обязанности:

- подготовка документов к нотариальному заверению (печать, форматирование, ксерокопирование, сканирование и сшивание документов);

- внесение документов в нотариальный реестр - электронный и бумажный;

- работа с электронными документами, подписанными ЭЦП;

- ведение отчета о проделанной работе для руководителя отдела.

Нам нужен:

- грамотный, внимательный, ответственный, исполнительный и коммуникабельный работник, умеющий работать как самостоятельно, так и в команде;

- уверенный пользователь ПК (Word, Excel, Adobe Acrobat, Microsoft Outlook).

Условия:

- стажировка (1 неделя)

- испытательный срок (3 месяца);

- зарплата на период обучения 30 000 руб. на руки; после обучения от 35 000 руб на руки;

- выплаты 3 раза в месяц;

- предоставление учебного отпуска, ежегодного оплачиваемого отпуска на 28 календарных дней, оплата больничного;

- работа в офисе, ст. метро Бауманская, 3 минуты пешком;

- график работы: с 9.30 до 18.30, в пятницу до 18.00;

- возможен сменный график работы для студентов;

- дружный коллектив.

Метро: Бауманская

Зарплата30000.4
 
Бауманская 3 мин.
Красносельская 9 мин.
Комсомольская 10 мин.
Дата объявления15.06.2024

Похожие бесплатные объявления:

Менеджер по рекламе по работе в соц.сетях Обязанности: - Работа со средствами массовой информации - Организация рекламной компании - Редактирование рекламы Требования: навыки ведения переговор...
Специалист по приему телефонных звонков Функциональные обязанности: - Прием телефонных звонков - Оформление клиентов по договорам - Регистрация и оформление первичной документации Требования...
Сотрудник в отдел логистики на 4 часа Требования: - Ответственность - Исполнительность - Коммуникабельность Обязанности: - Заполнение накладных, заявок на поставку товаров - Консультирован...
Сотрудник в офис на входящие звонки И Обязанности: • Прием входящих звонков • Предоставление информации Требования: • Четкая дикция • Коммуникабельность • Стрессоустойчивость Мы предлага...

Рейтинг Досок ОбъявленийПользование сервисами сайта, в том числе подача объявлений, означает принятие условий пользовательского соглашения.
© 2024 Доски.ру