Секретари, офис-менеджеры ▼Москва ▼
Рубрика объявления: Работа в России в Москве \ Офисные службы, бизнес-услуги \ Секретари, офис-менеджеры \ Предлагаю работу
<< Предыдущее объявление
Оператор на входящие звонки
Следующее объявление >>
Административный помощник для руководителя

Менеджер отдела продаж

Группа консалтинговых компаний "Консалт Хауз Групп" ищет в подразделение менеджера по продажам

- продажа услуг Компании (Бухгалтерский учет - основная задача)

- организация и проведение встреч с клиентами, презентация услуг Компании, выявление потребностей клиентов;

- заключение договоров с клиентами

- организация и курирование тематических мероприятий по привлечению клиентов (презентации, мини-семинары, вебинары).

Сайт: consult.house?utm_source=doski.ru&utm_medium=paidsearch

Тип занятости: полная

График работы: полный день

Требования к квалификации: Высшее образование;

Опыт продаж от 1 года;

Опыт продаж услуг на рынке b2b приветствуется;

Уверенный пользователь ПК, знание программ MS Office;

Грамотная устная и письменная речь, умение выстраивать диалог с клиентом;

Приветствуется опыт работы в call-центрах, в сфере продаж финансовых продуктов, банковских и страховых услуг, юридических услуг;

Приветствуется опыт холодных продаж;

Личные качества: самостоятельность, активность, настойчивость, стрессоустойчивость, высокая ответственность к выполнению поставленных задач.

Опыт работы: от 1 до 3 лет

Образование: не имеет значения

Условия работы: БЦ "SkyLight"

Комфортный офис в БЦ класса «А» в шаговой доступности от м. Аэропорт.

Доходная часть состоит из фиксированного оклада и бонусной части.

График 5/2 с 09:00 до 18:00;

Стабильная и своевременная заработная плата;

Возможность питания на территории офиса

Молодой дружный коллектив;

Возможность карьерного роста.

Полный рабочий день

на территории работодателя

Метро: Аэропорт

Разрешение на работу в РФ: да

Оформление по ТК: да

Мобильная связь: да

Описание компании: «Представительство» - надежный аутсорсинг-партнер по бухгалтерскому учету, подбору персонала и управленческому консалтингу.

Компания «Представительство» оказывает услуги по сопровождению бухгалтерского учета на платформе 1С:«БухОбслуживание» и кадрового делопроизводства. Мы обеспечим комплексное юридическое сопровождение, предоставим профессиональные услуги для стартапов: проведем маркетинговые исследования, разработаем бизнес-планы, а также найдем инвесторов.

Зарплата50000. 80000
Дата объявления14.11.2017

Похожие бесплатные объявления на сайте:

Требуются операторы Call-центра Опыт работы от 1 года В том числе граждане соседних республик. Обязанности: Консультирование клиентов по телефону; Продажи услуг компании; Оформление ...
Специалист по делопроизводству - прием и распределение входящих звонков от клиентов и контрагентов; - прием входящей корреспонденции; - ведение документационной части компании; - ра...
Административный помощник руководителя Сотрудник(ца), активный, аккуратный, обучаемый. Определившийся в жизни на достижение конкретных жизненных целей. Желающий работать за достойное вознаг...
Личный помощник руководителя в офис Обязанности: Решение оперативных вопросов. Заключение договоров, контрактов. Прием входящих телефонных звонков. Работа с документацией, персоналом, по...

Рейтинг Досок ОбъявленийПользование сервисами сайта, в том числе подача объявлений, означает принятие условий пользовательского соглашения.
© 2017 Доски.ру