Финансы, бухгалтерия ▼Москва ▼
Рубрика объявления: Работа в России в Москве \ Финансы, страхование \ Финансы, бухгалтерия \ Предлагаю работу
<< Предыдущее объявление
Бухгалтер на участок «Клиент-банк»
Следующее объявление >>
Оператор 1с, номенклатуры

Главный бухгалтер по обслуживанию юридических лиц

Контроль всех участков бухгалтерского и налогового учета 2-х организаций на ОСН;

Руководство бухгалтерами, обрабатывающими первичные документы;

Подготовка бухгалтерской и налоговой отчетности;

Формированием налоговых деклараций, книг покупок, продаж;

Контроль за оформлением первичных документов бухгалтерами и заказчиками;

Автоматизация учета, постановка задач IT- специалистам по доработке программного обеспечения 1С, отслеживание результатов;

Решение методологических задач в постановке учета, эксплуатации программ 1С;

Участие в переходе с «1С:Бухгалтерия 7.7» на «1С:Бухгалтерия 8.2 и 8.3»;

Взаимодействие с налоговой при проведении камеральных/выездных проверок ИФНС, ПФ, ФСС, ведение переписки с ИФНС ( ответы на требования, запросы), проведение сверок расчетов налогов и сборов, возмещение НДС, возврат/зачет налогов, регистрация/ликвидация обособленных подразделений, получение справок и др.);

Анализ налоговых рисков и оптимизация налогообложения в рамках законодательства РФ;

Согласование условий хозяйственных договоров;

Ведение бухгалтерского учета по нескольким юридическим лицам;

Контроль за перепиской с клиентами (ответы на письма заказчиков, докладные и служебные записки и т.д.);

Разработка учетных политик, разработка форм первичных учетных документов и др.;

Участие в разработке локальных нормативных актов, регламентирующих текущую деятельность организации;

Консультирование, координация работы сотрудников бухгалтерии;

Контроль правильности формирования разницы в соответствие с ПБУ 18/02;

Тип занятости: полная

График работы: полный день

Требования к квалификации: Знание всех участков учета;

Опыт работы в сфере производство, строительство;

Знание законодательной базы и правовых документов, понимание ответственности должности;

Знание 1С: 7.7; 8.2; 8.3;

Опыт постановки учета и документооборота и аттестат проф.бухгалтера приветствуется.

Опыт работы: от 3 до 6 лет

Образование: высшее

Условия работы: Оформление по Трудовой книжке.

Полный рабочий день/ 5-ти дневная рабочая неделя с 9.00 до 17.30. Возможно изменение графика работы по согласованию сторон.

Оплачиваемый больничный/отпуск.

Офис в районе м. Беговая

Метро: Беговая

Описание компании: Предоставление бухгалтерских и кадровых услуг

Зарплата80000
Дата объявления8.08.2017

Рейтинг Досок Объявлений Rambler's Top100 Пользование сервисами сайта, в том числе подача объявлений, означает принятие условий пользовательского соглашения.
© 2017 Доски.ру