Секретари, офис-менеджеры ▼Римская ▼
Рубрика объявления: Работа в Москве \ Офисные службы, бизнес-услуги \ Секретари, офис-менеджеры \ Предлагаю работу
Предыдущее объявление
Сотрудник в офис с функциями администратора
Список объявленийСледующее объявление
Помощник HR менеджера (от 4х часов)

Сотрудник в административный офис

Требования:

- Готовность работать с людьми;

- Обучаемость;

- Ответственность.

Обязанности:

- Работа с персоналом

- Работа с первичной документацией;

- Ведение отчётности для руководителя.

Условия:

- Работа в офисе;

- Дружная команда;

- Офис рядом с метро;

- График на выбор (5/2, 2/2, 3/2, возможна подработка от 4 часов в день);

- Карьерный рост;

- Личностное развитие;

- Оплата в первый месяц 65 000, со второго 75 000;

- Бонусы и премии;

- Выплаты 2 раза в месяц;

- Полная либо частичная занятость;

- Возможно без опыта;

Остались вопросы? Хотите записаться на собеседование?

Телефон: +7 964 502 49 17

Зарплата65000
Дата объявления6.01.2024

Похожие бесплатные объявления:

Помощник по кадрам/ Помощник руководителя. Разгрузить работу кадрового менеджера. Назначение собеседований, составление графиков встреч, деловая переписка по почте с кандидатами, сортировка рез...
Сотрудник на документооборот / Документовед Наши условия: Полная либо частичная занятость. График работы гибкий: 5/2, 2/2, подработка от 4-х часов. Благоустроенный офис: кулер, кондиционер, авто...
Координатор в сфере управления персоналом От вас мы ждем: Умение легко или быстро обучаться Готовность к большим объемам информации Мы предоставляем: Рассматриваем кандидатов из числа студенто...
Помощник на делопроизводство в бизнес центр Обязанности: Своевременное оформление договоров Ведение первичной документации на текущий период Оформление сопутствующей документации Регистрация вхо...
Смотрите так же: Работа в офисе без опыта

Рейтинг Досок ОбъявленийПользование сервисами сайта, в том числе подача объявлений, означает принятие условий пользовательского соглашения.
© 2024 Доски.ру